На Ульяновском автомобильном заводе внедрена электронная система учета дефектов.
26 марта 2004
UAZ Внедрение электронной системы учета дефектов является частью комплексной программы УАЗа по улучшению качества — оно позволит точно определить на каком рабочем месте Сборочно-кузовного производства возник дефект, отслеживать в реальном масштабе времени деталь и вовремя устранять несоответствия. До последнего времени учет дефектов на УАЗе проходил на бумажных носителях, что не позволяло оперативно обрабатывать информацию, дефекты обобщались длительное время. Электронная система учета дает возможность выявлять несоответствия на каждом этапе производственного процесса, причем дефекты регистрируются не только Отделом технического контроля, но и рабочими. Далее выясняется, где они были допущены. После этого данные в виде соответствующего кода заносятся оператором в программу, позволяющую получать ежедневную информацию, которая вывешивается на бригадных стендах и предоставляется специалистам. На ее основе становится возможным установить причину появления брака, а значит, и выявить ошибки в организации труда и в технологии производства, в том числе с учетом мнения рабочих. В настоящее время электронная система учета дефектов уже эксплуатируется в двух цехах Сборочно-кузовного производства (СКП). В ближайшее время ее планируется внедрить и в остальных цехах СКП. «Четкая и ясная информация позволит нам принимать необходимые и оперативные меры по устранению дефектов, — отметил директор по качеству Михаил Гайворонский, — а значит, УАЗ сможет более продуктивно вести работу по улучшению качества своей продукции». Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: УАЗ рассматривает возможности закупки автомобильных комплектующих в Китае..
Вас может заинтересовать
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
2 550 р.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
108 000 р.
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
8 500 р.
Полезные статьи
Буфер рессоры грузового автомобиля
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси грузового автомобиля
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения